Добрый день гость, сегодня создаю новый скин для Pigeon! на базе скина iDeViL VGA pigeon! skin.
Сперва объясню, зачем мне понадобилось писать эту статью. Во-первых, меня уже не раз просили сказать, как сделать то или иное, да и вообще, это частый вопрос. Вот я и написал "мануал" как делать всякие вкусности. Во-вторых - действительно качественных скинов для, например, Pigeon! раз-два и всё. Надеюсь, прочитав эту статью, пользователи будут делать свои замечательные скины.
А теперь начнем, пожалуй.
Поскольку скин делаю на базе уже готового, то открываю старые исходники. Смотрю… О, первая проблема - я случайно сохранил его в размере 40х40, а мне нужно 70х70. Тем лучше для вас.
Ладно, идем в image -> image size… Ввожу height (Высота) - 70. Замечу, что поле Width (Ширина) посчиталась автоматически.Ok.
Смотрю, что получилось:
Все, кроме ?, n/a и - смотрятся убого. Связано это с тем, что эти символы я не растерилизовывал, иными словами - оставил в векторной форме, а остальные - в растровой. Если вы хоть немного знаете теорию строения изображения, то понимаете, в чем разница. Значит, будем приводить в порядок. Начну с онлайн. Не забываю снять галочку напротив группы в окне слоев status - чтобы старые, кривые статусы не мешали. Беру *.png с изображением логотипа (рассказывать, как его делать - еще одна статья. Будет позже). Перемещаю с помощью Move Tool логотип наши статусы. Нажимаю М на клавиатуре и кликаю правой кнопкой мыши на логотип, выбираю free transform. Перемещая черные квадратики по контуру рамки с зажатой клавишей shift для сохранения пропорций масштабирую логотип до нужных размеров. Замечу, что логотип уже был на прозрачном фоне, иначе пришлось бы выделять его вручную (это мы будем делать позже). Опять нажимаю на Move tool в панели инструментов и с зажатой клавишей alt перетаскиваю логотип на статус оффлайн.Он копируется туда. Замечу, что если перетаскивать без выделения, то скопируется сам слой, а если перемещать выделение - то область, которую вы выделили в данный момент, копируется в одном и том же слое. Полезная вещь. Опять копирую слой на статус невидим. Уже без клавиши alt выравниваю все слои, чтобы находились примерно в одном положении.
Для удобства в панели layers переименовываю слои на invisible, offline и online. Не забываю перед этим удалить старые слои. И размещаю их в правильной последовательности согласно статусам. Теперь удаляю статус Х, выбираю инструмент Horizontal Type Tool. Для того, чтобы узнать каким шрифтом написаны другие статусы, просто кликаю на слой с текстом, n/a например. В моем случае это IcidDreamer. Теперь кликаю там, где хочу написать новый статус -, ввожу -, выбираю нужный шрифт и размер (замечу, что цвет пока не важен), выбираю любой другой инструмент, чтобы сохранить изменения. Не забываю сохранить файл (ctrl+s) (мало ли что).
Теперь займемся рожицей. Рисовать лень, поэтому я просто возьму её из x-status - там она сохранилась в размере 70х70. К вашему же счастью сохранилась только одна, злой, поэтому остальные рисую заново. Для этого иду в file -> new -> width and height = 500 (для удобства) -> OK. Комбинацией клавиш ctrl + shift + N создаю новый слой. Теперь в панели инструментов выбираю pen tool. С помощью этого инструмента рисую глаз (один, второй просто отразим) и рот (можно так же часть, остальное отразим). Обращу ваше внимание на то, что выбран shape layer (окошко рядом с меню file).
Еще замечу, что если просто кликнуть с помощью pen'а, то создастся острый угол, а если кликнуть и зажать, провести, отпустить - создастся плавный. Теперь с помощью инструмента convert point tool изменяю углы как мне нужно (острый, плавный, острый, но с изгибом). Для того, чтобы сделать острым - клик, чтобы "гладким" - провести мышкой с зажатой левой клавишей, чтобы "полуострый" - перетащить серый квадратик:
С помощью инструмента Direct selection tool изменяю положение точек, чтобы получилось красиво. Вот так сделал я:
Теперь кликаю правой кнопкой мыши внутри контура, там make selection. В открывшемся окне проверяю, чтобы всё было так: feather radius = 0 (размер размытия контура (нам сейчас не нужно)), anti-aliased - выбрано (убрать "лесенку" по краям изображения); (operation - как повести себя, если уже выделен какой-нибудь участок (новое выделение, присоединить, вырезать, инвертировать, учитывая выделяемое). После того, как вы нажмете ОК, появится выделение по контуру патча. Заливаем выделенное с помощью Paint Bucket Tool (A). Опять же, цвет произвольный. Теперь выделяем глаз и с помощью move tool с зажатой клавишей alt переносим его в нужное место (заметим, что скопировался именно выделенный участок и остался в том же слое). Выделять можно небрежно, все равно перенесется только нужная часть. Не снимая выделения, идем в edit -> transform -> flip horizontal. Глаз должен повернуться. Аналогично поступаем с ртом и всем остальным. (Удаление выделенной части клавишей Delete). Подробнее о создании смайла можно прочитать тут (http://demiart.ru/forum/index.php?showt … 4&st=1) Вот, что получилось в конце:
продолжение будет в течении недели. Переносится с http://iredevil.narod.ru/advice.html. Я уже не слежу за этим ресурсом, в его отображении, а так же безопасности, могут быть проблемы.